Форумы » Общие вопросы

Где брать опыт маркетологу?

    • 1 - сообщений в форуме
    27 декабря 2018 г., 10:56:08 MSK

    Салют, народы! 
    Реально у меня бомбит от сферы маркетинга.
    Я потратил на обучение маркетингу в универе 5 лет жизни. Лучших лет своей жизни. 
    И естественно вышел с устаревшими, никому ненужными знаниями. 
    Тем более, что в сфере маркетинга сейчас в основном сеошники требуются в 90 % случаев. 
    То есть ты должен продвигать дядин сайт, чтобы он получал за это деньги. Абсурд. Если я умею продвигать сайты , не проще ли мне создать свой и забирать 100 % прибыли, а не 10?! Ну, это лирическое отступление.
    Сфера очень специфична и античеловечна. То есть в вакансиях часто пишут, причем именно жирным шрифтом выделяют, что им  нужен релевантный опыт в конкретной области. Например, опыт маркетинга в сфере продвижения пупырчатых резиновых изделий.
    Например, если ты раньше продвигал носки, то дальше носков ты не пойдешь, поскольку релевантный опыт у тебя только в маркетинге носков. Абсурд.
    Но главное это:  
    1) Набор обязанностей в вакансиях, которые редко можно прочитать, не прокручивая колесико мыши вниз.
    им нужен и сеошник и сммщик и пиарщик и массовик-затейник и графический дизайнер в одном лице. И все это за 30 тысяч рублей.
    2) Это опыт.  Вот такой дискриминации по опыту, как в маркетинге я не видел нигде. Всем нужны готовые спецы с опытной душою. Повально.
    что делать если ты вчера закончил ВУЗ и опыта нет?! Тем более , где можно брать опыт в SEO, если у тебя нет своего сайта. На чем набивать руку?

    • Модератор
    • 700 - сообщений в форуме
    27 декабря 2018 г., 14:00:51 MSK
    Александр Жидких сказал(а):

    Салют, народы! 
    Реально у меня бомбит от сферы маркетинга.
    Я потратил на обучение маркетингу в универе 5 лет жизни. Лучших лет своей жизни. 
    И естественно вышел с устаревшими, никому ненужными знаниями. 
    Тем более, что в сфере маркетинга сейчас в основном сеошники требуются в 90 % случаев. 

    Это кто вам такую ерунду сказал?

    • Модератор
    • 700 - сообщений в форуме
    27 декабря 2018 г., 14:04:18 MSK
    Александр Жидких сказал(а):

    Сфера очень специфична и античеловечна. То есть в вакансиях часто пишут, причем именно жирным шрифтом выделяют, что им  нужен релевантный опыт в конкретной области. Например, опыт маркетинга в сфере продвижения пупырчатых резиновых изделий.
    Например, если ты раньше продвигал носки, то дальше носков ты не пойдешь, поскольку релевантный опыт у тебя только в маркетинге носков. Абсурд.

    Тоже с потолка взято. Может быть у вас есть какие-то региональные особенности?

    Но главное это:  
    1) Набор обязанностей в вакансиях, которые редко можно прочитать, не прокручивая колесико мыши вниз.
    им нужен и сеошник и сммщик и пиарщик и массовик-затейник и графический дизайнер в одном лице. И все это за 30 тысяч рублей.
    2) Это опыт.  Вот такой дискриминации по опыту, как в маркетинге я не видел нигде. Всем нужны готовые спецы с опытной душою. Повально.
    что делать если ты вчера закончил ВУЗ и опыта нет?! Тем более , где можно брать опыт в SEO, если у тебя нет своего сайта. На чем набивать руку?

    Так всегда и во всём. Набивать руку на опыте, начинать с стажировок в агентствах и компаниях. Читать, слушать, общаться.