CEO компании-разработчика игры Cyberpunk 2077 лично извинился за некачественный релиз

На провал повлияли несколько факторов, в том числе пандемия COVID-19

Спустя месяц после запуска долгожданной видеоигры Cyberpunk 2077 соучредитель компании-разработчика CD Projekt Марчин Ивински выпустил 5-минутное видео с извинениями. Он лично объяснил, почему игра вышла с большим количеством багов на консолях старых поколений.

«Консольная версия Cyberpunk 2077 не соответствовала тому стандарту качества, к которому мы стремились. Я и все руководители глубоко сожалеем об этом», — сказал CEO CD Projekt в своем обращении. Он отметил, что команда собиралась сделать игру «эпичной» для компьютеров, а затем адаптировать ее для консолей.

Задача оказалась сложнее, чем они предполагали. По словам Ивински, на провал повлияло несколько факторов: техническая сложность игры и большое количество деталей механик, вынужденная удаленная работа из-за COVID-19, а также стремление руководителей выпустить Cyberpunk 2077 как можно скорее.

Читать далее на источнике...


Подпишитесь на все самые свежие новости и статьи в маркетинге и рекламе в удобном для вас канале: Telegram, Facebook, Twitter, вКонтакте, LinkedIn

Теги: Нет
комментариев: 0

Также по этой теме: