Датасет и немного «магии»: как использовать дипфейки в продакшене рекламных роликов

Команда Deepcake поделилась алгоритмом создания «новых лиц» индустрии

Создание дипфейков (face-swapping, технология обмена изображений лиц) представляет собой синтез ИИ нескольких визуалов — машинный алгоритм генерирует новый контент из заданного набора. Раньше подобные эффекты были возможны только в кинематографе, сейчас они становятся универсальным инструментом в различных отраслях: от политических кампаний до индустрии медиа. Команда Deepcake рассказала, как данная технология может успешно реализовать себя в видеопродакшене рекламы.

Мы — стартап Deepcake, сообщество инженеров и креаторов, которое с помощью нейронных сетей преображает визуальный контент. Наши технологии способны создавать видео с теми, кого нельзя привезти на съемки, менять возраст персонажа за несколько часов на десятки лет, производить и редактировать ролики, взяв за основу всего одно фото и текст, а также наполнять коммуникацию с аудиторией персональными и эмоциональными сообщениями.

В 2020 году наша компания выпустила 20 проектов с генерацией лица на видео: делали дипфейк для рекламных и образовательных сегментов, работали над кинофильмом и бесконечно создавали цифровые копии знаменитостей. Нейронные сети и организованный процесс производства контента — это то, что сделало нашу работу востребованной и узнаваемой.

Компьютерная магия

Внедрение дипфейков можно сравнить с тем, как в коммерческие проекты интегрировали 3D — умели это делать только единицы, это стоило невероятных денег, но при этом кейсы вызывали всеобщий восторг. CG-художники выдвигали условия для работы продакшн-команды: в кадре актеру нужно было фокусировать взгляд на объекте, которого пока нет, нельзя выходить за границы кадра, зеленый экран должен сопровождать героя на протяжении всей сцены — вся команда испытывала трудности от такого длительного процесса.

Тридцать лет назад первые достижения в области компьютерной графики в тогда еще советских газетах называли «компьютерной магией». В то время не было не только разговора об использовании технологий в маркетинге и коммуникациях, — самой индустрии еще не существовало.

Вырезка из газеты о проведении конференции «Компьютерная графика в науке и искусстве» в 1991 году

Сегодня работами по созданию 3D-моделей в рекламе никого не удивишь. Кроме того, специалисты 3D-графики стали частью продакшн-команд наряду с кастинг-менеджерами, продюсерами, цветокорректорами, костюмерами и операторами. Они создают героев, объекты, а также исправляют ошибки, допущенные на съемке.

Читать далее на источнике...


Подпишитесь на все самые свежие новости и статьи в маркетинге и рекламе в удобном для вас канале: Telegram, Facebook, Twitter, вКонтакте, LinkedIn

Теги: Нет
комментариев: 0

Также по этой теме: