6 Конференция "Автоматизация маркетинга" » Форум


Программа 2021

  • Организатор
    12 февраля 2021 г.

    Программа KAM 2021


     10:00 - 11:00. Год 2021. Ситуация на рынке автоматизации маркетинга.


    ✚ За последний год появились различные государственные инициативы по регулированию рынка, новые сервисы и технологии заметно изменившие подход к маркетингу и рекламе в России и мире, пандемия также оказала своё влияние на рост рынка и его влияния на маркетинг компаний, поэтому с участием представителей государственных органов, ведущих компаний-интеграторов и заметных игроков рынка автоматизации маркетинга мы ознакомимся с положением на рынке и обсудим все главные тренды и нюансы в этой секции.



     11:20 - 12:40. Искусственный интеллект, нейросети, системы полной автоматизации маркетинга для любой компании - будущее или уже настоящее для бизнеса. Существующие кейсы и возможности их локализации для вас.


    ✚ Как развивается рынок автоматизации маркетинга и какие кейсы можно уже сегодня посмотреть и использовать для своего бизнеса, чтобы внедрить самые современные, эффективные и инновационные инструменты. Рассмотрим лучшие кейсы в России и мире с использованием современных технологий.


     13:00 - 14:30. Персонификация и CRM: кейсы управления взаимоотношениями с клиентами.


    ✚ Тренд на персонификацию продолжается, в этом году он обрастает только увеличением внимания к тому, как позиционируются компании. Всё же влияние BLM, феминизма, ЗОЖ, да и всей смены основных аудиторий, происходит и в отношении продаж. Большому количеству покупателей теперь важно то, как компании относятся к тем или иным вопросам будоражащим общество. В этой секции мы рассмотрим свежие и интересные кейсы, которые дадут понимание того, как работать с персонализацией предложений компаний.


     14:50 - 16:20. AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 1.


    ✚ Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.


     16:40 - 18:00. AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 1.


    ✚ Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.